звоните пн-вс с 9 до 20
Офис продаж: ул. Пролетарская д.134
Пн-Пт 9-18, Сб-Вс по договоренности
    Производство и продажа гибкого, мрамора, кирпича.
    Доставка Москва, РФ.
    Цена производителя.
    Мы вам перезвоним
    звоните пн-вс с 9 до 20
    Офис продаж:
    ул. Пролетарская д.134
    Пн-Пт 9-18, Сб-Вс
    по договоренности
      Производство и продажа гибкого, мрамора, кирпича. Цена производителя.
      Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
      Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

      Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

      К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

      Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
      На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

      Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

      Случаи отказа в совершении платежа:

      • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
      • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
      • данные банковской карты введены неверно;
      • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
      По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (985) 131-00-66.

      Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

      Правила возврата товара

      При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

      Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

      • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
      • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
      • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
      • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
      Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу 100500idei@list.ru

      Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

      Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу 100500idei@list.ru

      Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


      Название компании:
      ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "100500 ИДЕЙ"
      Номер счёта: 40702810301020000852
      ИНН: 9718161949
      ОГРН: 1207700335193
      Банк получателя АО «Альфа-Банк», г. Москва
      БИК 044525593
      Кор/сч. 30101810200000000593
      Юр. адрес: 107113, г. Москва,
      ул. Маленковская, д. 14, корп. 3,
      эт/пом/ком 1/4/4
      Телефон +7(985)131-00-66
      e-mail: 100500idei@list.ru
      Правила обмена и возврата товаров
      При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

      Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
      • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
      • Обмену и возврату не подлежит следующий товар надлежащего качества:
      • Шпон
      • Гибкий мрамор
      • Фрески любого вида, фактуры и размера, изготовленные по размерам заказчика.
      • Гибкий камень стандартного ассортимента принимается к возврату и обмену не позднее 10 (Десяти) календарных дней со дня поставки, при обмене может отличаться по оттенку и рисунку. Партии изготовленные под заказ к возврату и обмену не принимаются.
      • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
      • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

      Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу 100500idei@list.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

      Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу 100500idei@list.ru.

      Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздничных/выходных дней.
      Памятка покупателю

      1

      Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку.

      2

      Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.

      3

      При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно:

      Взвесить посылку, сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.

      Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.

      Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.

      Проверить внешний вид материала. На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, заломов.

      Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.
      Остались вопросы - мы вам перезвоним
      Наш консультант вам перезвонит
      Made on
      Tilda